НОВЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ — Нажмите здесь, чтобы начать действовать.
ВСЕ АКТИВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНТАКТЫ — Нажмите здесь, чтобы увидеть все свои перспективные контакты.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ — Нажмите здесь, чтобы начать действовать.
Не уверены, какие действия предпринять дальше? Это просто.
Если вы являетесь торговым представителем партнера (PSR): ознакомьтесь с информацией о потенциальных заказчиках или целевых заказчиках и обновите статус на «Активно работающий».
Просмотреть свою панель мониторинга
Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию о своей персональной панели потенциальных и целевых заказчиков.
Нажмите здесь, Для получения более подробной информации о системе потенциальных и целевых заказчиков свяжитесь с вашим контактным лицом Cisco по продажам.
Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь в центр обслуживания заказчиков Customer Service Central. Если вы используете систему впервые, необходимо войти на My Cisco Workspace и добавить в рабочую область модуль Customer Service Central. Документация по вопросам поддержки доступна на портале Operations Exchange.