Забыли пароль?
Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Avaya

Промо-программы

Нефть по 30? Нет, не слышали!!!
В списке как актуальное современное оборудование, так и антиквариат, который вы не найдете больше нигде.
iConnect Program
Скачать презентацию: iConnect Program Intro Call RU Final.pptx

Новости

TechOps Tuesdays 38 неделя
напоминание о ближайшем вебинаре
TechOps Tuesdays 28 июля
28 июля состоится следующий вебинар серии
TechOps Tuesdays: напоминание о ближайшем вебинаре
В рамках нашего постоянного цикла TechOps Tuesdays продолжается серия вебинаров.



Avaya

Компания Avaya — мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи.

Avaya — бывшее подразделение Корпоративных сетей связи компании Lucent Technologies, стала полностью самостоятельной 2 октября 2000 года. До этого на протяжении более 100 лет компания была частью широко известных компаний: Western Electric, AT&T, Lucent.

Выделение Avaya из состава Lucent позволило новой компании сосредоточить все силы и средства на основных направлениях бизнеса, достичь высочайшего уровня сотрудничества с клиентами и бизнес-парнерами. Став независимой, Avaya расширила спектр своих предложений: по мере становления электронного бизнеса Avaya становится первым глобальным поставщиком коммуникационных решений для предприятий, работающих на этом быстро меняющемся рынке.

Для того, чтобы стать партнером Avaya необходимо заполнить он-лайн анкету. Информация по регистрации. Более подробно ознакомиться с информацией.

Руководство по регистрации нового заказчика в системе Avaya и получению Ship-To номера.

Навигатор «7 шагов» поможет:

  • понять основные инструменты продаж, а также соответствующие программы и ресурсы;
  • повысить эффективность работы и создать новые возможности для продаж;
  • выстроить доверительные и устойчивые взаимоотношения с клиентом;
  • повысить показатели продаж;
  • повысить удовлетворенность клиентов;
  • развить профессиональные навыки;

Новый контакт-центр от Авайи

Авайя вводит обязательную покупку сервисного контракта на оборудование



Посмотреть в ThinkLink все товары Avaya
Наверх